Внимание!

Конкурс!

Губкинский университет вошел в число лучших нефтегазовых университетов мира по версии Мирового нефтяного совета (World Petroleum Council)

РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина вошел в число шестнадцати лучших нефтегазовых университетов мира, рекомендованных абитуриентам Мировым нефтяным советом в ежегодном справочнике «Карьера в области нефти и газа» ...читать далее

Анализ работы комиссии по осуществлению контрольно-методических функций в учебном процессе на осенний семестр 2015-1016

30.03.2016

В филиале РГУ нефти и газа (НИУ)  имени И.М. Губкина в г. Оренбурге с октября по декабрь 2015 года работала контрольно-методическая комиссия в составе 8 человек, в обязанности которой входило посещение и анализ учебных занятий, проводимых преподавателями.

По плану работы комиссии предполагалось посещение 24 учебных занятий. В ходе работы комиссия посетила 21 занятие.

Каждое занятие оценивалось  по 10 балльной шкале оценки  по установленной комиссией форме. Установленная форма включала в себя 12 критериев оценки.

Все проведенные занятия были оценены комиссией в 8-10 баллов по первым 9-ти критериям.

Последние 3 критерия как показатель присутствуют не у всех преподавателей, т.к. указанные виды технологий и форм проведения занятий не предусмотрены в рабочих программах преподаваемых дисциплин.

Максимальное количество баллов набрали критерии:1. Владения материалом; 3. Структурированность материала занятия (цель, задачи, последовательность изложения, наличие выводов) ; 8.  Культура ведения занятия (культура речи, манера держать себя, манера ведения занятия).

Минимальное количество баллов набрали критерии: 2.  Научность, новизна материала.

Контрольно-методическая комиссия посетила и провела анализ экзаменов в период зимней сессии 2015-2016 учебного года.

Из запланированных 11 экзаменов комиссия посетила все 11.

- Посещаемость студентов в процентах от контингента составила 58,3%

- Из достоинств можно отметить то, что интенсивность приема экзаменов соответствовала нормам времени по инструкции методической ИМ-900-05 «Нормативы учебной нагрузки»; все 11 экзаменов  проводились в письменно-устной форме; На всех экзаменах применялась бально-рейтинговая система; явка студентов на экзамены у 30% преподавателей составила 95 %