Внимание!

Конкурс!

Губкинский университет вошел в число лучших нефтегазовых университетов мира по версии Мирового нефтяного совета (World Petroleum Council)

РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина вошел в число шестнадцати лучших нефтегазовых университетов мира, рекомендованных абитуриентам Мировым нефтяным советом в ежегодном справочнике «Карьера в области нефти и газа» ...читать далее

 

п./п.

 

Наименование

      научного труда

 

 

Форма

работы

 
Выходные

данные

 

Объем

(п.л)

 

Соав-

торы

Учебные и учебно-методические пособия

1.

Основные направления формирования опыта научного познания студента (учебно-методическое пособие)

Печ.

Оренбург : Оренпечать, 2012. – 138 с.

 

8,6

 

2.

Активизация познавательной деятельности студента технического вуза (монография)

 

Печ.

Социально-экономические и психолого-педагогические основания инноваций в железнодорожной отрасли: монография [Текст]/ - Самара; Оренбург, СамГУПС, 2015. - С.63-76

3,2

А.Архипов, Ю.Н.Егорова, М.А.Конова, О.Ю.Малахова, Н.Г.Марченкова, К.В.Нецимайло, В.В.Островая, Д.С.Панина, Ю.В.Пузиенко, Е.В.Синкина,

3.

  Линейная алгебра и ее приложения (Учебно-методическое пособие)

 

Печ.

Самара-Оренбург 2013-56 с.

4,5

Н.Г.Марченкова

Ю.А. Генварева

4.

   Интегральные исчисления (Учебно-методическое пособие)

 

Печ.

Самара 2013-40 с.

4,9

Н.Г.Марченкова

Ю.А. Генварева

5.

 Дифференциальные уравнения (Методические указания)

 

Печ.

Самара-Оренбург 2014-36 с.

5

Н.Г.Марченкова

6.

   Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных (Методические указания)

 

Печ.

Самара 2014-31 с.

5

Н.Г.Марченкова

Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК РФ

7.

Научное познание как базис образовательной деятельности магистра (статья)

Печ.

«Известия» Южного Федерального Университета. – 2011. – № 11. –  С. 190–195.

0,5

 

8.

Педагогические средства активизации научного познания магистранта (статья)

Печ.

«European Social Science Journal» Европейский журнал социальных наук. – 2012. – Т. 2. – № 9(25). –  С. 60–66.

0,4

 

9.

Потенциал высшего образования в формировании опыта научного познания студента (статья)

Печ.

Дискуссия. – 2014. – № 2. – С. 94–98.

0,6

Л.Г. Пак

10.

Научные подходы к моделированию процесса формирования опыта научного познания студента (статья)

Печ.

Преподаватель XXI века. – 2014. –  № 1.  –  С. 119–124.

0,7

 

Научные статьи в сборниках и журналах

 

 

 

 

 

 

11.

Особенности научного познания в образовательной деятельности  магистра университета (статья)

Печ.

Студенчество как гарант модернизации образования и социума: сб. статей. – Оренбург : Изд. ОГПУ, 2012. – С. 137–140.

 

0,2

 

Материалы научно–практических конференций

12.

Педагогические  условия развития представлений о процессе научного познания магистранта (статья)

Печ.

Образование и учитель ХХI века: проблемы, перспективы развития : сб. статей. – Оренбург : Изд. ОГПУ, 2010. – С. 181–185.

 

0,6

 

13.

Формирование творческой активности студента ВУЗа  (статья)

Печ.

Интеграция науки и образования как условие повышения качества подготовки специалистов : сб. материалов ХХIХ препод. науч.-практ. конф. – Оренбург : Изд. ОГПУ, 2008. – С. 178–185.

 

0,5

 

14.

Творческая активность студентов сущность и содержание (статья)

Печ.

ОГПУ: история и современность : сб. материалов ХХХ препод. науч.-практ. конф. – Оренбург : Изд. ОГПУ, 2009. – С. 234–244.

 

0,6

 

15.

Развитие представлений магистранта о процессе научного познания (статья)

Печ.

Современные достижения науки-2013 : материалы IX междун. науч.–практ. конф.  – Прага: Изд-во «Образование и наука». – С. 59-64.

 

0,3

 

16.

Педагогические условия развития научного познания магистранта (статья)

Печ.

Социальные ориентиры модификации и трансформации информационного общества : сб. статей по материалам междун. научн. конф. – Оренбург : ОИЭК, 2013. – С.34–44.

0,6

 

17.

Педагогические подходы к формированию опыта научного познания (статья)

Печ.

Сб. научных трудов по мат. междун. науч.–практ. конф. – Тамбов : Изд. ТРОО «Бизнес – Наука – Общество». – 2013. – С.168–170.

 

0,2

 

18.

Формирование опыта научного познания студента как актуальная педагогическая проблема (статья)

Печ.

Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : ХХХ междун. науч.–практ. конф. – Новосибирск : Изд. «Сибак». – 2013. – С. 59–64.

0,4

 

19.

Активизация научно–познавательной деятельности студента (статья)

Печ.

Сб. научных трудов по мат. междун. науч.–практ. конф. – Тамбов : Изд. ТРОО «Бизнес – Наука – Общество». – 2013. –  С. 154–158.

 

0,2

 

20.

Педагогические подходы к формированию опыта научного познания студента (статья)

Печ.

Сб. статей по материалам междун. науч. конф.. – Оренбург : ОИЭК, 2014. – С. 10–13.

 

0,2

Л.Г. Пак

21.

Исследовательское обучение как актуальный ориентир высшего образования (статья)

Печ.

Сб. матер. IX междун. научн.-практ. конф.  – Новосибирск, Издательство ЦРНС, 2014. – С. 44–50.

 

0,4

Л.Г. Пак

22.

Инновационные методы в формировании опыта научного познания студента (статья)

Печ.

Методология современной науки : сб. докладов междун. конф. – Ч. 2. – Донецк, НИЦ «Знание», 2014. –  С. 94–96.

 

0,2

 

23.

Методы на железнодорожном транспорте (статья)

 

Печ.

«Образование, наука, транспорт в XXI веке: опыт перспективы, инновации»:сб.V Междун. научно-практ. конф.: – Самара; Оренбург : СамГУПС, , 2015. – 531 с.

 

0,2

А.А.Неверов

24.

Научное познание как исследование действительности (статья)

Печ.

«Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры»: сб. докладов всероссийской научн.-метод. конф.:-Оренбург: ОГУ,2016

0,2